13. Порядок рассмотрения претензий
Для разрешения споров, возникших между Абонентом и Исполнителем в результате использования Сайта, применяется следующий претензионный порядок.
Абонент, считающий, что его права и интересы нарушены из-за действий Исполнителя, посылает в адрес Исполнителя, по электронной почте info@m2m2.ru , претензию.
В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, со дня получения претензии, Исполнитель обязан изложить свою позицию по указанным в претензии принципиальным вопросам, и послать свой ответ по адресу электронной почты, указанному в претензии.
В случае невозможности разрешения спора путем претензионного порядка - спор подлежит рассмотрению в соответствии с П/С.
Не рассматриваются анонимные претензии или претензии, не позволяющие идентифицировать Абонента, на основе предоставленных им, при регистрации, данных.